вторник, 15 января 2013 г.

сколько платят на бирже труда если ранее не работал, после института

  1. 1Ответы@Mail.Ru: Есть ли смысл вставать на биржу труда ?

    Ответ: Смысл есть. Да, если 3 раза откажетесь САМИ- то снимают с учета. НО! Вы же не каждую неделю будете ходить...предлагают рабочее место при вашей явке раз в 2 недели. А могут и не предложить.Мне предлагали через раз. Да и есть способы, чтобы потенциальный работодатель...
    Всего 9 ответов
  2. 2Ответы@Mail.Ru: ...до 18 лет. Сколько мне будут платить на бирже труда

    Вопрос: Я сирота, потеряла родителей до 18 лет. Сколько мне будут платить на бирже труда
    Ответ: Если Вы впервые встанете на учёт в ЦЗН то в течени 6 мес по 40 000 р приблизительно будут выплачивать, но $ заканчиваются ой как быстро тч придётся потом работку найти всё-равно.
    Всего 6 ответов
  3. 3Сколько платят безработным и как встать на биржу труда

    После подачи документов вы должны будете в течение 10 дней явиться в центр занятости Сколько платят безработным. 4900 рублей -максимальный размер пособия по безработице на Я хотела бы встать на биржу труда так как не работаю и получать пособие Я мать одиночка...
  4. 4Труд: Как встать на биржу труда

    6 февраля 2009После получения направления на курсы переподготовки вы должны обязательно посещать все "уроки". Сколько платят безработным. 4900 рублей. максимальный размер пособия по безработице на 2009 год. Меня могут поставить на биржу труда, если я долго не работала.
  5. 5Сколько платят на бирже труда?

    Какое животное самое большое на Земле? Сколько платят на бирже трудаПособие по безработице платится всем, кто в течение предыдущего года работал на оплачиваемой работе на условиях полного рабочей недели и после увольнения был признан безработным в...
  6. 6В какой срок нужно встать на биржу после увольнения?

    три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) - паспорта и документа об Можно ли встать на биржу после временной работы, но с записью в трудовую книжку и сколько будут платить?
  7. 7Как встать на биржу труда в Москве - документы, справки

    27 февраля 2009сколько мне должны платить пособие если на прежнем месте работы я получал 17 9807?и перед тем как встать на биржу труда я уже год не работал- 5 ноября, 2011. Стаж работы после института 3 месяца в Россельхоз банке. Затем 1 год в армии. Минималка?
  8. 8...на бирже труда .Подскажите , если я встаю на биржу , сколько платят...

    Вопрос: Пособия по беременности на бирже труда .Подскажите , если я встаю на биржу , сколько платят по беременности и родам , ес? Я не работала и стояла на бирже. Ничего они не платятНе вижу никакого смысла сидеть на бирже после 30 недель.
  9. 9Сколько платят на бирже труда – расчет пособия по безработице

    Как не тратить деньги. Как работать на себя. Как встать на учет на биржу трудаПособие на ребенка. Размер пособия по безработице. Сколько платят на бирже трудаКак влюбить в себя парня по переписке. Как выйти из депрессии после расставания.
  10. 10Сколько платят на бирже труда?

    тэги: безработный, биржа труда, пособие, пособие по безработице, сколько платят, центр занятостиЕсли человек до регистрации в центре занятости не работал, пособие После года с момента постановки в центр занятости (на биржу), она получала 900 рублей.
Страницы  Ctrl предыдущая следующая Ctrl 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отсортировано по релевантности по дате
При поиске отдано предпочтение сайтам из Москвы. Поискать без учёта региона.
Поискать «сколько платят на бирже труда если ранее не работал, после института» в других поисковых системах: Google Mail.ru Bing

Комментариев нет:

Отправить комментарий